Архив за Декабрь 2014

Ссылка на словарь онлайн

  • Ты меня не любишь, не жалеешь…
  • Я помню, любимая, помню…
  •  Я спросил сегодня у менялы…
  •  Мне грустно на тебя смотреть…
  •  Ну, целуй меня, целуй…
  • Ты такая ж простая, как все…
  • Я положил к твоей постели…
  •  Дорогая, сядем рядом…
  • Письмо к женщине

Ссылка на ресурс.

800px-T42es4

Автор: ЮлияРубрика: Юмор
15
Дек

 

9c55870055-materialy-dlya-tvorchestva-master-klass-opisanie-n9890

Не высыпаюсь… То ли ночи короткие, то ли я так быстро сплю…

Фразеологизмы ЕГЭ

Автор: ЮлияРубрика: ЕГЭ русский язык
15
Дек

Ссылка полезная.

Фильм «Выстрел»

Автор: ЮлияРубрика: Фильмы
13
Дек

Ссылка на фильм

193697047

Есть вехи в истории страны, которые становятся всё приметнее, чем дальше от них относит нас время.

Восстание на Сенатской площади 14 декабря 1825 года – одна из таких незабываемых вех. Во имя счастья Отчизны «дети 1812 года» подняли восстание, которое закончилось полным поражением.

Царизм жестоко расправился с восставшими. Расправился он и женщинами, которые отправились вслед за мужьями-декабристами на каторгу в Сибирь. Тысячи таёжных вёрст, стужа, метели, невыносимая тряска, скудная еда – ничто не остановило этих женщин. Их было 11.

Посетите экспозицию в городской детской библиотеке №3 г. Балашиха

img15

  • Безударные проверяемые гласные в корне
  • Непроизносимые согласные
  • Парные согласные
  • Правописание приставок на з-, с-
  • О-Ё после шипящих
  • Приставки ПРЕ-, ПРИ-
  • Чередующиеся гласные в корне
  • Ы-И после Ц
  • Ы-И после приставок
  • НЕ с именами существительными
  • Правописание ПОЛ- и ПОЛУ-
  • Правописание окончаний глаголов
  • Знаки при обращении
  • Знаки при прямой речи
  • Знаки при однородных членах
  • Знаки в сложном предложении

Положение конкурса Н. Дмитриева 2015

650x488_0xc0a8393c_18585590721370475195

«Одни распространяют идею мира своим увлекательным словом, другие выставляют в ее защиту разные аргументы — религиозные, политические, экономические, а я проповедую то же посредством красок», — говорил этот суровый, мужественный и бесстрашный человек. Ему, Георгиевскому кавалеру, участнику нескольких войн второй половины XX века претило «красивое» описание сражений с батальонами солдат в новеньких мундирах и с блестящими штыками наперевес, с гарцующими на породистых конях молодцеватыми генералами-победителями.

Благородная заслуга Василия Васильевича Верещагина перед человечеством как раз и заключается в том, что он развенчал эту красивую бравурность действительным показом кровавой сущности войны. Сила его картина была такова, что один прусский генерал советовал императору Александру II «приказать сжечь все военные картины художника, как имеющие самое пагубное влияние».

…В середине XIX века Средняя Азия была предметом хищнических вожделений англичан, готовящихся захватить Туркестан. Присоединение его к России избавило эти народы от печальной Участи колониальных рабов Англии, но в то же время русский паризм тоже вел здесь войну. В.В. Верещагин поехал в Туркестан без какого-либо предвзятого отношения к войне. Его интересовали новые страны, новые народы, но вскоре ему пришлось и самому участвовать в войне.

В. В. Верещагин был прапорщиком, «состоявшим при туркестанском генерал-губернаторе, носил штатскую одежду и пользовался свободой действий и передвижений, необходимых для того чтобы зарисовывать и писать увиденное. До весны 1862 года без устали зарисовывал природу, народные типы, сцены быта Средней Азии». Впоследствии все свои туркестанские картины (вместе с этюдами) художник объединил в серию, чтобы усилить идейное воздействие на зрителя. Следуя одна за другой, эти картины разворачивали перед зрителем весь сюжет («Нищие в Самарканде», «Опиумоеды», «Продажа ребенка-невольника» и др.). В полотне «Самаркандский зиндан» В.В. Верещагин изобразил подземную тюрьму-клоповник, в которой были погребены съедаемые заживо узники. Жестокой пыткой был для них каждый час пребывания в этой тюрьме. И только падающий сверху свет, который растворяется в вечернем мраке подземелья, связывал заключенных с жизнью. Центральное место среди туркестанских картин В.В. Верещагина занимают батальные полотна, которые он объединил в серию «Варвары». Заключительным полотном этой серии является всемирно известная картина «Апофеоз войны».

Среди раскаленной степи, под жгучими лучами солнца, изображена пирамида из человеческих черепов, вокруг которой вьются вороны. Картина воспроизводит одну из пирамид, которые не раз складывались по приказу Тамерлана из голов завоеванных и истребленных им народов. Сооружались такие пирамиды и в новое время — уже по приказу среднеазиатских ханов.

Однако картина В.В. Верещагина носит не столько конкретно-исторический, сколько символический характер. Полотно «Апофеоз войны» — это изображение смерти, уничтожения, разрушения. Детали ее: мертвые деревья, полуразрушенный безлюдный город, высохшая трава — все это части одного сюжета. Даже желтый колорит картины символизирует умирание, а ясное южное небо еще больше подчеркивает мертвенность всего окружающего. Даже такие детали, как шрамы от сабельных ударов Я дыры от пуль на черепах «пирамиды», еще явственнее выражают идею произведения. Чтобы полнее выразить ее, художник пояснил это надписью на раме: «Посвящается всем великим завоевателям: прошедшим, настоящим и будущим».

Продолжая эту мысль художника, замечательный русский критик В.В. Стасов писал: «Здесь дело не только в том, с каким именно мастерством Верещагин написал своими кистями сухую пожженную степь и среди нее пирамиду черепов, с порхающими кругом воронами, отыскивающими еще уцелевший, может быть, кусочек мясца. Нет! Тут явилось в картине нечто более драгоценное и более высокое, нежели необычайная верещагинская виртуальность красок: это глубокое чувство историка и судьи человечества…

В Туркестане Верещагин насмотрелся на смерть и трупы: но он не огрубел и не притупел, чувство не потухло в нем, как у большинства имеющих дело с войною и убийствами. У него сострадание и человеколюбие только выросли и пошли в глубину и 11 ширину. Он не об отдельных людях стал жалеть, а посмотрел на человечество и идущую в глубь веков историю — и сердце наполнилось у него желчью и негодованием. Что Тамерлан, которого все считают извергом и позором человечества, что новая Европа — это все то же!»

24761